Узел Вывод в файл¶

Узел Вывод в файл
Этот узел представляет собой RGBA-изображение, в выбранном формате, для каждого кадра диапазона, и добавленного имени файла, как часть последовательности кадров. Это означает, что имя файла будет имя, которое вы вводите плюс номер кадра, плюс расширение имени файла (выбранный формат). На основе выбранного формата, и различных опций качество/сжатие.
Для поддержки последующей смены глубины и наслоения изображений, узел может снабдить изображение глубинной картой Z. Однако, обратите внимание, что только изображение в формате OpenEXR сохраняет Z информацию.
Изображение сохраняется всякий раз, когда Blender решит сделать это. Шучу; всякий раз, когда вы нажимаете кнопку Визуализация, текущий кадр изображения сохраняется. При нажатии кнопки Анимация, последовательность кадров (указанные начальный и конечный кадр) сохраняется.
Этот узел сохраняет изображение за Вас (или если забыли сохранить сделать) сохранение изображения после рендеринга; изображение сохраняется автоматически. Кроме того, начиная с этого узла могут быть подключены в любую точку “лапши” (соединения узлов), вы можете сохранять промежуточные изображения автоматически. Красиво, не правда ли?
Примечание
Спецификации
Как со всеми именами файлов, используйте //
в начале имени файла чтобы сослаться на текущий каталог .blend
файла. Вы также можете использовать ..
для того чтобы обратиться к родительскому каталогу.