ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Узел Вывод в файл

../../../_images/Compositing_Nodes-File_Output.jpg

Узел Вывод в файл

Этот узел представляет собой RGBA-изображение, в выбранном формате, для каждого кадра диапазона, и добавленного имени файла, как часть последовательности кадров. Это означает, что имя файла будет имя, которое вы вводите плюс номер кадра, плюс расширение имени файла (выбранный формат). На основе выбранного формата, и различных опций качество/сжатие.

Для поддержки последующей смены глубины и наслоения изображений, узел может снабдить изображение глубинной картой Z. Однако, обратите внимание, что только изображение в формате OpenEXR сохраняет Z информацию.

Изображение сохраняется всякий раз, когда Blender решит сделать это. Шучу; всякий раз, когда вы нажимаете кнопку Визуализация, текущий кадр изображения сохраняется. При нажатии кнопки Анимация, последовательность кадров (указанные начальный и конечный кадр) сохраняется.

Этот узел сохраняет изображение за Вас (или если забыли сохранить сделать) сохранение изображения после рендеринга; изображение сохраняется автоматически. Кроме того, начиная с этого узла могут быть подключены в любую точку “лапши” (соединения узлов), вы можете сохранять промежуточные изображения автоматически. Красиво, не правда ли?

Примечание

Спецификации

Как со всеми именами файлов, используйте // в начале имени файла чтобы сослаться на текущий каталог .blend файла. Вы также можете использовать .. для того чтобы обратиться к родительскому каталогу.