Узел Маска по ID¶

Узел маска по ID
Этот узел будет использовать индекс прохода объекта (см. Слои визуализации) для получения сглаженной Альфа маски для заданного индекса объекта. Белый цвет маски, где находится объект, И черный где нет объекта (Прозрачность). Если объект частично прозрачный, Альфа-маска совпадает с объектом. Эта функция пост-процесса заполняет неровности с интерполированными значениями.
Примечание
Индекс объекта
Индексы объекта выводятся только из узла Слои визуализации или храниться в многослойных файлах изображения OpenEXR.

Установка индекса объекта
Можно указать, для каких объектов в сцене, индекс объекта, как показано справа (в настоящее время объект имеет индекс 2). При визуализации, если индекс прохода объекта включен, ее индекс будет 2, и установка узла маска по ID параметра индекс в 2, покажет, где этот объект в сцене.
Этот узел очень хорошо подходит для удаления сглаживания показано как вывод из узла Расфокусировка или Глубина резкости в лапшу для разделения некоторых объектов которые располагаются близко к камере в отношении объектов далеких от камеры.
Пример¶

Пример
В данном примере левый задний красному кубу назначается индекс 1, а правому кубику индекс 2. Где два кубика пересекутся, там будет заметна пикселизация (зазубрины), потому что они сходятся под острым углом и разных цветов. Используя маску из 1 объекта, в котором сглаживается ребра, используем узел смешивания, установите на умножение чтобы умножить сглаженными ребрами с изображением, устраняя эти неприятные ступеньки. Таким образом, сглаживаются сглаживаются. :)
Обратите внимание, что маска возвращает белизну, когда объект полностью виден в камере и черный для той части объекта, которая частично или полностью скрыта полностью или частично непрозрачный объект перед ним. Если что-то еще перед ним, даже если это частично прозрачный и вы можете видеть объект в визуализации, то маска не будет отражать, что частично закрыто.