ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Узел Маска по ID

../../../_images/Compositing-Node-IDMask.jpg

Узел маска по ID

Этот узел будет использовать индекс прохода объекта (см. Слои визуализации) для получения сглаженной Альфа маски для заданного индекса объекта. Белый цвет маски, где находится объект, И черный где нет объекта (Прозрачность). Если объект частично прозрачный, Альфа-маска совпадает с объектом. Эта функция пост-процесса заполняет неровности с интерполированными значениями.

Примечание

Индекс объекта

Индексы объекта выводятся только из узла Слои визуализации или храниться в многослойных файлах изображения OpenEXR.

../../../_images/Compositing-Node-IDMask_panel.jpg

Установка индекса объекта

Можно указать, для каких объектов в сцене, индекс объекта, как показано справа (в настоящее время объект имеет индекс 2). При визуализации, если индекс прохода объекта включен, ее индекс будет 2, и установка узла маска по ID параметра индекс в 2, покажет, где этот объект в сцене.

Этот узел очень хорошо подходит для удаления сглаживания показано как вывод из узла Расфокусировка или Глубина резкости в лапшу для разделения некоторых объектов которые располагаются близко к камере в отношении объектов далеких от камеры.

Пример

../../../_images/Compositing-Node-IDMask_ex.jpg

Пример

В данном примере левый задний красному кубу назначается индекс 1, а правому кубику индекс 2. Где два кубика пересекутся, там будет заметна пикселизация (зазубрины), потому что они сходятся под острым углом и разных цветов. Используя маску из 1 объекта, в котором сглаживается ребра, используем узел смешивания, установите на умножение чтобы умножить сглаженными ребрами с изображением, устраняя эти неприятные ступеньки. Таким образом, сглаживаются сглаживаются. :)

Обратите внимание, что маска возвращает белизну, когда объект полностью виден в камере и черный для той части объекта, которая частично или полностью скрыта полностью или частично непрозрачный объект перед ним. Если что-то еще перед ним, даже если это частично прозрачный и вы можете видеть объект в визуализации, то маска не будет отражать, что частично закрыто.