ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Стэк ограничителей

../../_images/Constraints-Example-Stack.jpg

Пример стека ограничителей

Ограничения вычисляются сверху вниз стэка (стопки) ограничений, указанных в панели Ограничения.

  • В (примере стэка ограничителей), сначала расположение лампы копируется владельцу объекта.

  • Копия поворотом игнорируется (красный, см. ниже).

  • Следующее ограничение рассчитывается на ребенка, который в настоящее время опущен.

  • Наконец, размер нашего кубика ограничен ограничение масштаба последнее ограничение.

    Так вот, размер кубика сначала контролируется целью потомок ограничителя, в пределах, допускаемых следующим ограничителем Ограничение масштаба... Как с помощью модификаторов, порядок имеет решающее значение!

Вы можете перемещать ограничители вверх и вниз по стеку, используя маленькие кнопки со стрелками вверх/вниз, которые рисуются в заголовке справа от имени ограничителя. Эти кнопки видны только при необходимости, т. е. у верхнего ограничения есть только кнопка “вниз”, нижнее ограничение, только “вверх” - и когда есть только одно ограничение в стеке, обе кнопки будут скрыты.

Добавление/удаление ограничения

Чтобы добавить ограничение, Вы можете, в панели ограничения, нажать на... кнопку Добавить ограничение! В меню появится список всех существующих ограничений для текущего активного объекта (или кость в режиме поз (в этом случае ограничение будет отображаться в меню ограничения кости). Новое ограничение - это всегда Добавлено в нижней части стека.

Вы можете также, в 3D виде, либо:

  • Только выберите будущего владелеца, пресс Ctrl-Shift-C, и в меню Добавить ограничение (с целями), которое всплывает, выберите ограничение, которое вы хотите добавить. Если выбранная зависимость нуждается в этом, новый объект Пустышка будет автоматически добавлен в качестве мишени, расположенной в центре и с нулевым вращением.

  • Сначала выбрать цель, а затем будущего владельца, нажмите Ctrl-Shift-C, и в меню Добавить ограничение (с целями) (или добавить ограничение на активную кость), которое появляется, выберите ограничение, которое вы хотите добавить. Если выбрано нужное ограничение, другой выбранный объект/кость будет использоваться в качестве мишени.

Обратите внимание, что эти всплывающие меню отображают не все имеющиеся ограничения.

Чтобы снять ограничение, нажмите на кнопку “X” в заголовке ограничения, которое вы хотите удалить, в панели Ограничения. Вы также можете удалить все ограничения с выделенных(ого) объекта(ов), используя меню Объект ‣ Ограничения ‣ Очистить ограничения объекта (или Позы ‣ Ограничения ‣ Очистить ограничения позы... или нажать Ctrl-Alt-C).