ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Визуализация-это процесс создания 2D-изображение (или видео) из Вашей 3D сцены. Как будет выглядеть изображение основывается на четырех факторах, которые пользователь может контролировать:

  • Камера

  • Освещение в Вашей сцене

  • Материал каждого из объектов

  • Различные настройки визуализации (качество, размер изображения, слои и т. д.)

Ваш компьютер будет выполнять различные сложные вычисления на основе этих факторов для того, чтобы дать Вам изображение. Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от сложности сцены и Вашего оборудования.

Как только визуализация завершена, можно делать дополнительные манипуляции с изображением, которые называются Постобработка.

Наконец, выход может быть сохранен в картинку или видео-файл, используя один из выходных форматов.

Рабочий процесс

В целом, процесс визуализации это:

  1. Положение камеры

  2. Освещение сцены

  3. Настройка материалов

  4. Тестовая визуализация с использованием низких настроек качества

  5. Изменение или исправление чего-либо в визуализации

  6. Повторение описанных выше действий, пока Вы не будете удовлетворены результатом

  7. Рендер в высоком качестве изображения, изменение или исправление любых вопросов и повторение, пока не устроит результат

  8. Сохранить Ваше изображение в файл или визуализировать анимацию в видео файл или последовательность изображений.

Движки визуализации

Движок визуализации это набор кода, который определяет, как использовать ваши материалы и освещение, и, в конечном итоге как будет выглядеть изображение.

Некоторые движки могут быть лучше в некоторых вещах, чем другие из-за математики или основных принципов, на которых они были написаны.

Blender оснащен двумя движками по умолчанию:

Другие движки визуализации от сторонних разработчиков могут быть добавлены используя Дополнения