Узлы¶
- Введение
Shaders
Textures
More
Open Shading Language
- Узлы Ввод
- Camera Data
- Значение
- RGB
- Атрибут
- Каркас
- Геометрия
- Путь света
- Информация объекта
- Френель
- Вес слоя
- Texture Coordinate
- UV карта
- Информация о частице
- Информация о волосе
- Касательая
- Узлы вывода
- Shader Nodes
- Диффуз.
- Translucent
- Glossy
- Anisotropic
- Toon
- Transparent
- Glass
- Преломление
- Velvet
- Subsurface Scattering
- Emission
- Background
- Holdout
- Ambient Occlusion
- Mix and Add
- Узлы текстуры
- Изображение текстуры
- Environment Texture
- Sky Texture
- Noise Texture
- Wave Texture
- Voronoi Texture
- Musgrave Texture
- Gradient Texture
- Magic Texture
- Checker Texture
- Brick Texture
- Больше узлов