ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Узлы цвета текстур

Смешать RGB

../../../../../_images/textures-nodes-color-mix.jpg

Узел Смешать RGB

Этот узел смешивает базовые цвета или изображения (верхняя розетка) вместе со вторым цветом или изображением (нижняя розетка), работая над индивидуальными соответствующими пикселями двух изображений или поверхностей. Способ вывода полученного изображения выбирается в выпадающем меню. Размер (выходное разрешение) изображения, получаемого при соединении узлов равен размеру базового изображения. Альфа и Z каналы (для компоновки узлов) смешиваются так же хорошо.

См.также

Режимы наложения цвета подробное описание каждого режима наложения.

Примечание

Каналы цветов

Существует два способа, выражения каналов, которые объединяются в итоге в цвет: RGB или HSV. RGB состоит из красного,зеленого,синего, и hsv расшифровывается как оттенок,насыщенность, значение пикселя.

С ограничением (зажим)

Результат ограничения это операция смешения между 0 и 1. Некоторые типы смеси могут производить результат выше 1, даже если входы находятся между 0 и 1, такие как добавить.

Множитель

Сила смешивания нижней розетки выбирается в поле ввода Коэффициент (Коэфф.:). Фактор ноль не использовать нижнюю розетку, в то время как значение 1.0 в полной мере использовать. В режиме смешивания, 0.5 - это смесь из двух, но в режиме “Добавление”, 0.5 означает, что будет применяться только половина второй розетки.

RGB Кривые

../../../../../_images/textures-nodes-color-rgbCurves.jpg

Узел RGB кривой

Для каждой компоненты цвета (RGB) канала и композиции (С), этот узел позволяет определить значение кривой Безье, которая изменяется на входе (оси-x) для получения выходного значения (ось-y). Нажав на одну из компонент C R G B будет отображена кривая для этого канала.

См.также

Инвертировать

../../../../../_images/textures-nodes-color-invert.jpg

Узел Инвертировать

Этот узел просто инвертирует входные значения и цвета.

Тон/Насыщенность/Яркость

../../../../../_images/textures-nodes-color-hsv.jpg

Узел Тон/Насыщенность/Яркость

Этот узел используется для регулировки Тона, Насыщенности и значения входного сигнала.

Объединить и Разделить RGBA

../../../../../_images/textures-nodes-color-combineRgb.jpg

Узел Объединить RGBA

Эти два узла позволяют конвертировать между дробным значением и значением цвета. Цвета состоят из 3 или 4 каналов; красные, зеленые, синие, а иногда и Альфа.

С объединением RGBA, Вы можете указать значения для каждого канала, и узел будет объединять их в значение цвета.

../../../../../_images/textures-nodes-color-separateRgb.jpg

Узел Разделить RGBA

Разделить RGBA, Вы можете указать значение цвета и сделать каждый канал значение из него.