ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Имитация дыма используется для моделирования движения жидкости и воздуха при создании анимации. Воксели текстуры представляют объем, плотность и скорость жидкости или взвешенных частиц (т. е. дыма), которые могут быть использованы для визуализации.

Дым и огонь вылетают внутри Домена от объекта полисетки или системы частиц. Движение дыма регулируется с помощью воздушного потока, внутри домена, на который можно воздействовать посредством объектов столкновения дыма. Дым также будет зависеть от силы тяжести сцены и сиовых полей. Воздушный поток внутри домена может повлиять на другие симуляции физики через силовое поле потока дыма.

Рабочий процесс

Как минимум один объект домена и один Объект потока необходим для создания имитации дыма. Основной рабочий процесс выглядит следующим образом:

  1. Создаем Объект домена который определяет границы объема симуляции.

  2. Определите Объект потока или объекты которые излучают дым и огонь.

  3. Установите Объекты столкновения для создания взаимодействия с объектами в сцене.

  4. Назначьте Объемный материал для объекта домена.

  5. Сохранить .blend файл.

  6. Запеките симуляцию.

Примечание

Есть оператор Быстрый дым который автоматически создаст объект домена с базовым материалом дыма/огня Он может быть найден в меню Вид 3D ‣ Объект ‣ Быстрые эффекты - > Быстрый дым, или :Spacebar используя поиск.

Техническая информация

Blender моделирование дыма на основе Вот этой документации и связан с исходным кодом.

Он реализован в Blender этими разработчиками Daniel Genrich и Miika Hamalainen.