ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Объект Поток дыма

Объект Поток дыма oиспользуется для добавления или удаления дыма и огня к Домену дыма object.

Для определения любого объекта полисетки как объект поток дыма, для добавления физики щелкните на Дым в Свойства ‣ Физика. Затем выберите Поток как Тип дыма. Теперь Вы должны иметь по умолчанию объект потока дыма как объект источник. Вы можете проверить эту анимации (Alt-A) проигрывая с первых кадров. Если Ваш объект источник находится внутри домена, Вы должны увидеть дым.

Параметры

../../_images/smoke_flow_settings.png

Параметры Потока дыма

Тип потока

Огонь

Излучают только огонь. Обратите внимание, что домен будет автоматически создавать дым для имитации дыма от сгоревшего топлива.

Дым

Излучает только дым.

Огонь + Дым

Излучает огонь и дым.

Отток

Удаление дыма и огня. Следует отметить, что форма оттока будет использовать ограничивающую рамку объекта.

Источник потока

Источник

Этот параметр определяет метод, используемый, чтобы испускать дым и огонь.

Полисетка

Создать дым/огонь прямо из полисетки объекта. При выборе этого параметра есть два дополнительных параметра, поверхность и объем.

Поверхность

Максимальное расстояние в вокселях с поверхности сетки, в котором создается дым (см. воксельl). Поскольку этот параметр использует воксели, для определения расстояния, результаты будут варьироваться в зависимости от разрешения домена.

Объем

Количество дыма, излучаемого внутри излучающей полисетки, где 0-нет и 1 излучать дым в зависимости от объема, может давать непредсказуемые результаты, если ваша полисетка non-manifold (не развертываемая).

Система частиц

Создает дым/огонь из системы частиц на объекте потока. Обратите внимание, что только тип системы частиц излучатель может добавить дым. См. Частицы для получения информации о том, как создать систему частиц.

При выборе этой опции появляется окно для выбора системы частиц и одна дополнительная установка, Установить размер.

Установить размер

Когда этот параметр включен, он позволяет установить Размер для определения максимального расстояния в вокселях, на котором частицы могут испускать дым, похож на настройку *Поверхность* для источников типа полисетка.

Если опция отключена, то частицы будут заполнять ближайший воксель дымом.

Начальная скорость

При включении опции, дым будет наследовать импульс источника потока.

Источник

Множитель для наследования скорости. Значение 1 будет излучать дым с той же скоростью, как источник.

Нормаль

При использовании полисетки в качестве источника, этот параметр контролирует, с какой скоростью дым будет двигаться вдоль источника :термин: “нормаль”.

Начальные значения

Цвет дыма

Цвет испускаемого дыма. Когда дым разных цветов смешивается, он сливается, в конце концов и получается новое сочетание цвета.

../../_images/smoke_flow_color_blending.jpg
Интенсивность пламени:

Количество “топлива” сжигаемого в секунду. Большие значения дают больше пламени, аналогично меньшие значения дают небольшое пламя:

../../_images/smoke_flow_flame_rate.jpg

Пример, показывающий два источника огня. Объект слева уровень пламени 5, а справа - 0.3.

Абсолютная Плотность

Максимальная плотность дыма допускаемая в пределах диапазона источника.

Плотность

Количество дыма выбрасываемого за раз

Темтератур Разница

Разница между температурой выбрасываемого дыма и температуры окружающей среды домена. Влияние этого параметра на дым зависит от настойки температуры доменов..

Сэмплинг

Количество суб-кадров используемых для уменьшения разрыва в выбросах дыма от быстро движущихся источников.

../../_images/smoke_flow_subframes.jpg

Пример, показывающий два быстро движущихся источника. Объект слева использует 0 суб-кадров, в то время как справа использует 6.

Расширенные настройки потока дыма

../../_images/smoke_flow_advanced.png

При использовании полисетки в качестве источника потока Вы можете использовать эти настройки для контроля, где на полисетке может излучаться дым. Эти параметры не имеют никакого эффекта на объекты типа отток.

Как текстура

При включении, использует указанную текстуру для управления, где дым будт испускаться.

Группа вершин

При установке используйте указанная Группа вершин для контроля, где дым будт испускаться.

Эти параметры полезны для такой эффект:

../../_images/smoke_flow_texture_usecase.jpg