ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Управление

Описание

Используется способ решетки-больцмана, жидкости осуществляется с помощью частиц, которые определяют локальные силовые поля и генерируются автоматически с помощью физического моделирования и последовательности целевых форм. В то же время, как можно больше естественного движения жидкости сохраняется.

Примеры

В данном примере мы используем функцию Управляющий объект для контроля жидкости так, что она имеет определенную форму (падение сферы или падение чайника), прежде чем он упадет в остальную жидкость:

../../_images/fluidsim-example2.jpg

Падение капли

../../_images/Fluidcontrol-banner.jpg

“Волшебный контроль жидкости”

Опции

../../_images/Fluid_controloptions.jpg

Параметры контроля жидкости.

Качество

Качественный результат больше частиц для объекта контроля жидкости.

Reverse Frames

Перемещать контролируемый объект в обратном направлении.

Время

Можно указать начало и конец времени, когда объект контроля жидкости будет активен.

Сила притяжения

Величина силы направленного притяжения в сторону управляющего объекта Положительные значение силы дает в результате в силу притяжения жидкости, отрицательные значения силы позволяют избежать притяжения.

Сила скорости

Если объект управления жидкости движется, то результирующая скорость также может влиять на скорость жидкости.