ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Модификатор Деформация UV

Модификатор Деформация UV использует два объекта, чтобы определить преобразования, которые применяются к выбранным UV-координатам.

Ее цель, дать Вам непосредственный контроль над объектом UV в режиме 3D просмотра, что позволяет напрямую преобразовывать, вращать и масштабировать существующие UV-координат с помощью контроллера объектов или костей.

Скачать пример

Реклама google

Опции

../../../_images/Uvwarp_ui.jpg
Центр UV

Центральная точка UV-карты используется при применении масштаба или вращении. С (0, 0) в левом нижнем и (1, 1) в правом верхнем углу. По умолчанию (0.5, 0.5).

Ось UV

Оси для использования при сопоставлении с 3D координат в 2D.

Из/В

Два объекта используется, чтобы определять трансформацию. См. использование ниже.

Группа вершин

Группы вершин могут быть использованы для масштабирования влияния на преобразование каждой вершины.

UV карта

UV карта которая модифицируется По умолчанию активный слой визуализации.

Использование

Деформация определяется разницей между трансформацией (расположение, вращение и масштаб) объектов Из и В.

Если объект В имеет такие же преобразования, как и объект Из, UV не будет изменен.

Предполагается, что оси UV модификатора имеют координаты X/Y и масштаб объектов (1, 1, 1), если объект В расположен на одну единицу от объекта Из на оси X, то UV-координаты будут преобразованы на U-оси (горизонтально) на один полное UV пространство (по всей ширине изображения)