ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Отмена и возврат

Команды, перечисленные ниже, позволят Вам сделать откат отменить неверное действие, повторить последнее действие, или позволяет Вам выбрать для восстановления на определенный момент, путем выбора из списка последних действий, записанных Blender.

Отмена

Ссылка

Режим: Все режимы
Горячие клавиши: Ctrl-Z

Если вы хотите отменить последнее действие, просто нажмите Ctrl-Z

Смотри Редактирование параметров раздел отмена, чтобы изменить значения по умолчанию.

Возврат

Ссылка

Режим: Все режимы
Горячие клавиши: Ctrl-Shift-Z

Чтобы откатить, отменить действие, нажмите Ctrl-Shift-Z

Повтор последнего

Ссылка

Режим: Все режимы
Горячие клавиши: F6

Повтор последнего - это Сокращенное от повторить (Ваше) последнее (действие). Откат F6 последнего действия дает Вам контекстные всплывающие окна, основанные на ваших прошлых действиях, такие как режим и окно, в котором используется Blender.

Например, если последним действием было вращение в режиме режим объекта, в окне отобразится последнее значение, где вращение изменилось на угол (см. рисунок: повтор последнего - вращение), где вы можете изменить ваши действия обратно полностью, введя 0 (ноль) в числовом поле. Есть и другие полезные опции, исходя из ваших действий контекста. Вы можете не только отменить действия, но менять их полностью используя доступные опции.

Если вы находитесь в режиме режим редактирования, окно будет также изменять его содержание на основе последних предпринятых Ваших действий. В нашем втором примере (справа), последние действия это движение вершин; мы сделали масштабирование на грани, и, как видите, содержимое всплывающего окна разное, потому что контекст разный (режим редактирования). Смотри рисунок: Вернуть последнее - Масштабирование

../_images/basics-undo-redo-f6-rotation-object-edit.jpg

Фото слева: повтор последнего поворота (в объектном режиме, на 60 градусов)

Фото справа: повтор последнего - масштаб (в режиме редактирования, изменение размеров грани)

Совет

Операции с использованием повтор последнего

Некоторые операции производить особенно полезно, использовать результаты предыдущей операции, если Вы настроили их параметры в меню F6. Взять, например, добавление в круга. Если уменьшить количество вершин до 3-х, вы получите идеальный равносторонний треугольник.

История отмен

Ссылка

Режим: Все режимы
Горячие клавиши: Ctrl-Alt-Z
../_images/basics-undo-redo-ctrl+alt+z_menu.jpg

Меню истории отмен, которое появляется при нажатии Ctrl-Alt-Z.

Существует также история отмен ваших действий, записанных с помощью Blender. Вы можете получить доступ к истории нажатием Ctrl-Alt-Z.

Откат действия с использованием Истории действий функция вернет вас к действию по вашему выбору. Так же, как вы можете чередовать движение назад во времени с Ctrl-Z и вперед Ctrl-Shift-Z. Вы можете прыгать по шкале отмен столько, сколько хотите, пока не сделаете новое изменение. Как только сделали новое изменение, история отмен усекается в этой точке.

Повтор последнего

Ссылка

Режим: Все режимы
Горячие клавиши: Shift-R

Повтор последнего элемента будет повторять последнее действие при нажатии Shift-R.

В примере изображения ниже, мы продублировали Обезьянку, полисетку, а потом немного переместили объект. Используя повтор Shift-R, обезьянка была продублирована и немного смещена.

../_images/UndoRedo-00-Repeat.jpg

Сюзанна.

../_images/UndoRedo-01-Repeat.jpg

После Shift-D двигается.

../_images/UndoRedo-02-Repeat.jpg

После Shift-R.

Повторить историю

Ссылка

Режим: Все режимы
Горячие клавиши: F3
../_images/basics-undo-redo-f3_menu.jpg

Меню, Повторить, которое появляется при нажатии F3.

“Повторить историю” предоставляет вам список из последних повторяющихся действий, и Вы можете выбрать, какое действие хотите повторить. Он работает так же, как и история отмен, объясненное выше, но список содержит только повторяющиеся действия. Для доступа к функции повторить историю, используйте F3.

Примечание

Есть две отдельные истории Blender

Blender использует две отдельные истории, одна предназначена для режима редактирования, а вторая для объектного режима.