ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Линейка и транспортир

Линейка может быть доступна на панель инструментов. После активации, Вы можете использовать линейку для измерения длин и углов в сцене.

../../_images/View3d_ruler_example.jpg

Примеры использования линейки и транспортира

../../_images/View3d_ruler_thickness.jpg

Пример, как с помощью линейки измерить толщину.

Реклама google

Использование

../../_images/View3d_ruler_basic.jpg

Здесь приведены общие инструкции по использованию линейки.

  • Активируйте линейки на панели инструментов.

  • Щелкните и перетащите мышь в окне просмотра для определения начальной начальной/конечной точки для линейки.

  • Можно покрутить сцену в виде, и нажмите на любом конце линейки, чтобы установить линейку в точное место. Зажмите Ctrl чтобы включить привязку.

  • Щелкните на середину чтобы измерять углы.

  • Нажмите Return чтобы сохранить для последующего использования или нажмите Esc для отмены.

Примечание

Операции редактирования могут быть использованы пока вы измеряете, однако такие инструменты, как нож одновременно с измерением использовать нельзя.

Примечание

Для отображения измерений используются единицы измерения уставленные в настройках сцены.

Сочетания клавиш

  • Ctrl-LMB Добавить новую линейку.

  • LMB перетаскивайте конечные точки, зажмите Ctrl для привязки, зажмите Shift для измерения толщины.

  • LMB Drag перетащите центральную точку для измерения углов, перетащите за приделы вида, чтобы превратить в линейку.

  • Delete Удаляет линейку.

  • Ctrl-C Копирует значение линейки в буфер обмена.

  • Esc Выход

  • Return Сохраняет линейку для последующего использования.