ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Преобразование эскизов в объекты

В окне 3D-просмотра, эскизы на активном слое можно преобразовать в геометрию, основанную на текущих настройках вида, путем преобразования точек записанных при рисовании (которые составляют штрихи) в 3D-пространстве. В настоящее время все точки будут использоваться, поэтому может оказаться необходимым упростить или разделить части созданной геометрии для стандартного использования.

../../_images/GreasePencilPanel3DView.jpg

Панель Эскизного карандаша в 3D виде

Эскизы могут в настоящее время быть преобразованы в кривые, во всплывающем меню преобразовать эскизный карандаш по кнопке преобразовать... в свойствах эскизного карандаша

Путь

Создает NURBS 3D кривые 2-го порядка (т. е. они ведут себя как полилинии).

Кривая Безье

Создает кривую Безье, со свободным типом рукояток (т. е. ведут себя также, как и полилинии).

Примечание

Почему кривые похожи на “полилинии” ?

Чтобы получить по умолчанию кривые в точности следующие штрихам карандаша. Если Вы хотите сглаженную кривую, просто отредактируйте ее, например установить авто ручками (по Безье), или поднять порядок (для NURBS).

Примечание

Конвертация в полисетку

Если вы хотите превратить свой эскиз в полисетку, просто выберите первую NURBS, и затем конвертируйте созданную кривую полисетку.

Общие параметры

../../_images/GreasePencilConvertToCurvePanel.jpg

Опции преобразования кривой.

Штрихи могут быть использованы для настройки управляющих точек Кривой и веса (не NURBS весами, а те, которые используются, например, в качестве цели мягкого тела в симуляции...). Поведение по умолчанию получает ширину штрихов (как определено в его настройках - и которая, возможно, была установлена давлением пера), чтобы умножить его на заданное постоянное значение (0.1), и назначить его непосредственно к весам. Получение значения радиуса то же самое, масштабируется силой радиуса (например, с силой 10.0, и шириной штриха 3 даст радиус 3.0 ...).

Опция Нормализовать вес (включена по умолчанию) вписывает значения весов в диапазон [0.0, 1.0].

Все это означает, что с давлением пера планшета, Вы можете напрямую контролировать радиус и вес созданной Кривой, которая может повлиять, например, на ширину выдавливания, или размер объекта с помощью ограничителя Следовать пути или модификатора Кривая!

Связать штрихи (включены по умолчанию) позволяет создать единый сплайн (т. е. элемент кривой) от всех штрихов в активном слое эскизного карандаша. Это особенно полезно, если вы хотите использовать кривую в качестве пути. Все штрихи связаны в кривой по разделам “нулевые веса/радиусы”.

Расчет по времени

Эскизный карандаш собирает “динамические” данные, т. е. как быстро они были нарисованы. При преобразовании в кривую, эти данные могут быть использованы для создания расчета времени F-кривых (иными словами, пути анимации), которые могут быть использованы, например, для управления положением объекта, другой вдоль этой Кривой (через ограничитель Следовать пути, или через драйвер модификатора Кривая). Так что это позволяет воспроизвести движение рисунка.

Предупреждение

Все эти Расчеты времени работают только при включенном параметре Связать штрихи иначе они бы не имели смысла!

Предупреждение

Обратите внимание, что если вы используете этот инструмент со старыми штрихами эскизного карандашного (т. е. некоторые без какой-либо данных времени), Вам останется доступно только подмножество этих вариантов (а именно, только линейно вдоль Кривой в заданном диапазоне кадров).

Режимы расчета по времени

Этот элемент управления позволяет выбрать, как используются данные времени.

Без расчета по времени

Просто создает кривую, без всякой анимации данных (отсюда и все последующие опции будут скрыты)...

Линейно

Путь анимации будет линейной.

Оригинал

Путь анимации будет отражать оригинальное время, в том числе для “разрывов тоже” (т. е. время между штрихами рисунка).

Пользовательские разрывы

Путь анимации будет отражать оригинальное время, но “разрывы” будут получать пользовательские значения. Это особенно полезно, если у вас есть очень большие паузы между некоторыми из ваших штрихов, и скорее хотели бы иметь “разумные” значения!

Диапазон кадров

“Длина” пути созданной анимации в кадрах. Иными словами, наибольшее значение Оценки времени.

Начальный кадр

Начальный кадр пути анимации.

В реальном времени

Когда эта функция включена, путь анимации продлится ровно столько же по продолжительности сколько это заняло когда Вы сами рисовали штрихи.

Конечный кадр

Когда в реальном времени отключена, это определяет конечный кадр анимации пути. Это означает, что рисование будет вычислено зубчато и будет масштабироваться вверх или вниз, чтобы вписаться в указанный диапазон.

Длительность разрывов

Только Пользовательские разрывы. Средняя длительность (в кадрах) в каждом промежутке между фактическими штрихами. Обратите внимание, что введенное здесь значение будет точным только если функция В реальном времени включена, иначе она будет масштабироваться, ровно как и время на фактические штрихи!

Случайный разрыв

Только когда Длительность разрывов не-NULL. Число периодов фактического разрыва длительности может варьироваться от. Это позволяет создавать зазоры, имеющие среднюю продолжительность которая четко определена, но при этом присутствуют некоторые случайные вариации, чтобы избежать “всегда похожего” эффекта.

Случайная вариация

Вариация поступает на управляющий генератор случайных разрывов продолжительности вариаций. Измените его, чтобы получить другой набор разрывов продолжительности в пути анимации.

Пример

Вот простой “почерк” видео создано с помощью кривых, преобразованных из данных эскиза:

blend файл: File:ManGreasePencilConvertToCurveDynamicExample.blend