ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Система

Вкладка Система в контексте рендеринга в окне “Свойства”, содержит опции разработки игры, где можно указать параметры о производительности системы относительно кадров и ограничения кадров визуализации,задать клавишу останова игрового движка Blender, и стоит ли сохранять геометрию во внутренней памяти видеокарты.

Опции

../../_images/Game_Engine_Performance_System_System_Tab_BGE_Render_Context.jpg

Вкладка система в контексте визуализации

Использовать частоту кадров

Когда установлен флажок, это будет информировать Блендер работать без ограничения частоты кадров или нет. Частота кадров задается во вкладке Отображение контекста Визуализация в окне свойства. Для получения дополнительной информации о частоте кадров смотрите страницу Отображение.

Списки отображения

Когда включено, это скажет Blender для поддержания списков геометрии полисетки, выделенных в памяти GPU. Это может помочь для ускорения просмотра изображения во время игры если у вас достаточно памяти GPU для выделения геометрию и текстуры.

Ограничить обновление анимации

Когда включено, это заставит игровой движок Blender отбрасывать кадры (даже в середине перерисовки, иногда вызывая артефакты разрывы) при скорости кадра оказываемых GPU больше указанной во вкладке Отображение .

Кнопка Выход

Нажав на эту кнопку, пользователь должен будет нажать на кнопку, чтобы остановить движок от работы.