Введение¶
При разработке игр, игровые инженеры, разработчики программного и аппаратного обеспечения используют некоторые инструменты для тонкой настройки своих игр для конкретных платформ и операционных систем, определяя основные сценарии использования, а пользователи будут иметь наилучшие впечатления с игры.
Большинство из этих инструментов это программные средства доступны для конкретных движков, а игры разрабатываются и будут работать.
Игровой движок Blender также поставляется с некоторыми визуальными инструментами для тонкой настройки игры, которая разрабатывается, поэтому разработчики игры смогли испытать лучшие сценарии использования и минимальные программные и аппаратные требования для запуска игры.
В Blender, эти инструменты доступны во вкладках система и отображение вкладки контекста визуализация в окне свойств. Есть варианты для настройки производительности и корректировки измерения, способы управления частотой кадров или содержимого визуализации в окне Blender (области просмотра игры) хотя игра работает, а также элементы управления для поддержки геометрии выделено в графических картах памяти.
- Игровой движок Blender управление системой визуализации:
Система - Контролирует отображение сцены во время запуска игры.
- Игровой движок Blender замер производительности:
Отображение - элементы управления, которые отображают данные о производительности во время запуска игры.