ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Редактор

...

Кнопки для работы с узлами композитинга

../../_images/editors_nodeeditor_header.jpg

Кнопки для работы с узлами композитинга

Кнопка Освободить неиспользуемые

Эта кнопка освобождает оперативную память, когда у Вас очень сложная карта узлов. Рекомендуется

Подложка

Использует активный узел просмотра как подложку (фон). Когда этот параметр включен, в заголовке отображаются дополнительные параметры и на панели “свойства”:

../../_images/editors_nodeeditor_backdropchannels.jpg

Каналы подложки.

Каналы подложки

Установите изображение, которое будет отображаться с Цветом, Цветом и Альфа, или просто Альфа.

../../_images/editors_nodeeditor_zoomoffset.jpg

Вариантов масштабирования и смещения фона.

Масштабирование

Устанавливает, насколько большой будет фон изображения.

Смещение

Изменяет место на экрана и положение на фоне, или нажмите кнопку мыши переместить, или сочетание клавиш Alt-MMB, чтобы вручную переместить его.

Авторендер

Визуализирует и делает композитинг при изменении слоя при редактировании 3D-сцены сделаны.

Производительность для компоновки узлов в Редакторе узлов

../../_images/editors_nodeeditor_performancepanel.jpg

Производительность для компоновки узлов в Редакторе узлов

Визуализация

Устанавливает качество при рендеринге в редакторе узлов.

Редактирование

Установить качество при редактировании в редакторе узлов

Размер участков

Максимальный размер куска (меньшие значения дают лучшее распределение по нескольких потоков, но больше “накладных расходов”).

OpenCL

Включить GPU для вычисления при работе в редакторе.

Буфферизировать группы

Включить буферизацию группы узлов.

Два прохода

Использовать двухпроходный выполнение во время редактирования: сначала рассчитываются быстрые узлы, вторым проходом рассчитываются все узлы.

Граничный просмотр

Использование границ для узлов просмотра и композитинга фона.

Подсвечивать

Подсвечивает узлы, которые вычисляются.