ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Анимация заставляет объект двигаться или менять форму с течением времени. Объекты могут быть анимированы во многих отношениях:

Двигаясь как целого объекта

Изменение их положения, ориентации или размеров во времени;

Деформировать их

Анимируя их вершины или контрольные точки;

Унаследованная анимация

Перемещения объекта на основе движения другого объекта (например, его родителей, крюк, якорь, и т. д....).

В этой главе мы рассмотрим первые два, но основы данные здесь по-настоящему жизненно важны для понимания следующих глав.

Анимация-это обычно достигается с использованием Ключевые кадры.

Главы

Редактор графов

  • F-кривые

  • Редактирование F-кривых

  • Модификаторы F-кривых

Редактор действий

  • Действия

  • Working with Actions

Реклама google

Техники анимации.

Драйверы

[:)] [:)]

Основы анимации

Действия

Действия используются для записи анимации объектов и свойств.

Драйверы

Драйверы предназначены для управления и анимации свойств.

Наборы ключей

Набор ключей используется для записи набора свойств одновременно.

Маркеры

Маркеры используются для отметки ключевых точек/событий анимации.

Траектории движения

Траектории движения используется для визуализации анимации.

Ключи формы

Ключи формы используются для изменения форм объектов на новые.

Редакторы анимации

Временная шкала

Временная шкала это быстрый редактор для установки и контроля времени кадров. Вот некоторые инструменты анимации.

Редактор графов.

Редактор графов в основном используется для редактирования F-кривых и ключевых кадров для каналов и драйверов.

Экспозиционный лист.

Экспозиционные листы содержат коллекцию редакторов анимации.

Редактора NLA.

Редактор NLA используется для редактирования и смешивания действий вместе.

Категории

Модификаторы

Модификаторы это автоматические операции, которые затрагивают объект неразрушающим способом. С модификаторами, можно выполнить многие эффекты автоматически, что было бы утомительно делать вручную.

Оснасткаснастка

Оснастка

Ограничители

Ограничения-это способ соединения свойств преобразования (положение, вращение и масштаб) между объектами.

Физическое моделирование

Эта категория охватывает различные передовые эффекты Blender, часто используемые для моделирования реальных физических явлений. Есть Система частиц для таких вещей, как волосы, трава, дым, стаи. Мягкие тела полезны для всего, что имеет тенденцию сгибаться, деформироваться, посредством влияния силы, таких как гравитация или ветер. Имитация одежды, позволяет моделировать одежду или материалы. Твердые тела могут моделировать динамические довольно жесткие объекты. Могут быть смоделированы жидкости и газы смоделированы, в том числе дыма. Силовые поля могут изменять поведение симуляции.

Слежение за движением

Слежение за движением - новая технология доступная в Blender. Он находится в стадии разработки, и в настоящее время поддерживает основные операции для 2D отслеживания движения, 3D отслеживания движения из камеры.

Скрипты анимации

Дополнительные скрипты для анимации

Скрипты оснастки

Дополнительные скрипты для оснастки.