ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Анимация камер

Вот некоторые основные инструменты и свойства которые аниматоры могут использовать для анимации камер.

Переключение камер

Переключение камер осуществляется на временной шкале оператором ‘Привязать камеру к маркерам’.

Треугольник над камерой станет затенен когда станет активным.

../_images/animation_camera_switch.png

Сначала на временной шкале, добавьте и установите маркеры которые будут использоваться для переключения камер. Нажмите M для добавления маркера, затем Ctrl M переименовать, дублированные маркеры будут иметь такое же название.

  1. В окне 3D-просмотра, выберите камеру, которая будет переключится по маркеру.

  2. Во временной шкале выделите маркер(ы) для переключения камеры.

  3. Во временной шкале нажмите Ctrl-B для привязки камеры к маркерам

Перемещение камеры

Двигаться вдоль пути

Иногда,её проще перемещать чем объекты вдоль пути, смотри Движение объектов вдоль пути для большей информации.

Режимы Летать/Ходить

Режим Летать/Ходить может использоваться в сочетании с опцией записи временной шкалы.

Для записи траектории полета, как анимации кривых.

Заблокировать камеру для просмотра

Заблокировать камеру для просмотра может быть использована с опцией записи временной шкалы.

[:)]

Dolly Zoom (эффект камеры)

Камера обладает набором свойств и инструментов в редакторе свойств.

../_images/animation_camera_props.png

Когда камера движется в сторону объекта свойство Фокусное расстояние должно быть уменьшена для получения эффекта камеры Dolly Zoom или наоборот.

На видео ниже вы увидите эффект камеры Dolly zoom.